Подробное видео по обновлению через Wi-Fi вы найдёте в руководстве пользователя, на странице вашей модели на сайте партнёра iBOX Store и на rutube-канале iBOX: https://rutube.ru/channel/45669133/ . Пожалуйста, посмотрите инструкцию. Также вы всегда можете обратиться в Службу поддержки iBOX.
Эта ошибка указывает на то, что доступ к вашей модели осуществляется по номеру телефона, если был выполнен процесс модернизации. Модернизация осуществляется в сервисном центре включает замену компонентов и программного обеспечения. После завершения этих процедур номер телефона вносится в базу данных, при заполнении формы он будет использоваться для активации обновлений. Процесс модернизации финансируется компанией iBOX. С определенной даты устройства начинают продаваться уже с выполненной модернизацией.
Пожалуйста, отправьте фотографию версии программного обеспечения вашего устройства в чат Службы поддержки: https://wa.me/79033440880 . Для этого необходимо дважды нажать кнопку меню (М) для доступа к меню видеорегистратора (с оранжевым фоном). С помощью стрелок пролистайте до пункта «версия ПО» и нажмите ОК для подтверждения. Сделайте фотографию информации на экране и отправьте её в этот чат. Если модернизация была проведена, ваш номер телефона будет добавлен в базу, после чего вам нужно будет обновить страницу и повторно ввести данные. В случае, если модернизация не была осуществлена, в чате вам сообщат о дальнейших действиях.
Возможные причины:
1. Запускаете файл обновления двойным щелчком мыши. Нужно кликнуть на файл обновления правой кнопкой мыши, выбрав «Запуск от имени администратора».
2. Скачали обновление для устройства с похожим названием (например, у вас iBOX Combo F5 Signature, а вы скачали файл для iBOX Combo F5).
3. Используете кабель не из комплектации устройства.
4. На компьютере включен антивирус, брандмауэр Windows (нужно отключить).
5. Не установлены драйвера или установлены некорректно (установите или переустановите заново).
6. Нестабильное соединение из-за USB-разъёма компьютера или самого устройства.
Если неполадка замечена в вашем гаджете, то исправить её можно в сервисном центре (адреса центров доступны на сайте: https://ibox-service.ru/ ). Помимо девайса, не забудьте взять с собой чек (если не оформляли цифровую гарантию).
Видео по обновлению: https://rutube.ru/video/931a0b57ac969ee5b5bd3c00be2b8b4b/ .
В некоторых случаях Защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера, поэтому его следует загрузить вручную. Перед началом скачивания и установки рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере. Пожалуйста, перейдите в раздел обновлений на сайте iBOX. После выбора устройства в нижней части страницы вы сможете скачать драйвер и ознакомиться с инструкцией по его загрузке. Если у вас возникнут трудности, обратитесь в Службу поддержки на сайте iBOX.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, обновление было проведено некорректно. Рекомендуем попробовать перезагрузить устройство, нажав кнопку «Reset». В момент перезагрузки устройство должно быть подключено к питанию. Если после этого ситуация не изменится, пожалуйста, обратитесь в поддержку iBOX для решения ситуации.
Cloud — это сервис, обеспечивающий автоматическую актуализацию баз данных камер в устройствах iBOX с данным функционалом.
Автоматическое обновление становятся возможными при подключении гаджета к автомобильной сети с использованием оригинального адаптера iBOX, совместимого с сервисом Cloud. Адаптер не входит в стандартную комплектацию. Также для его полноценной работы пользователю необходимо установить SIM-карту с активированным мобильным интернетом в специальный слот адаптера. SIM-карта не предоставляется в комплекте и должна быть приобретена пользователем самостоятельно. Рекомендуется использовать тарифные планы, предназначенные для умных устройств. Объём ежемесячного потребления не превышает 1 ГБ.
Пожалуйста, проверьте актуальность базы данных в настройках вашего устройства. Также убедитесь в исправности кабеля питания и его надежном подключении к гаджету. Удостоверьтесь, что используемая вами SIM-карта имеет доступ в интернет, при необходимости замените её. Если после всех проверок ситуация не изменится, обратитесь в Службу поддержки iBOX.
Сожалеем, что возникли трудности. Для начала удостоверьтесь, что используете исправный оригинальный кабель для обновления и правильно его подключаете.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаёт надпись «Ошибка E31», либо «Аппарат не подключён». Для установки драйвера нужно сделать следующее:
Перейти на официальный сайт производителя iBOX и зайти в раздел «Обновления».
Скачать драйвер по ссылке.
Выяснить разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере зайдите в окно «Мой (Этот) компьютер», кликните правой клавишей мыши по пустому месту и выберите свойства. В появившемся окне найдите строку «Тип системы» и посмотрите разрядность операционной системы.
Установить нужный драйвер. Например, 32-разрядная — win8_x86.zip; 64-разрядная — win8_x64.zip.
Подключить устройство к компьютеру и запустить файл с обновлением от имени Администратора — он установит доп. драйвер, и устройство подключится для обновлений.
Если действия не привели к успеху, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки iBOX.
Загрузка обновления с карты памяти может не инициироваться по нескольким причинам:
1. Карта памяти объёмом 64 ГБ была отформатирована на компьютере, что привело к изменению формата, несовместимого с вашим устройством. Рекомендуется отформатировать карту непосредственно на устройстве.
2. Скачанный файл содержит цифры в скобках в названии. При повторном скачивании файла на компьютер, если файл с таким названием уже существует, к новому файлу будет добавлено "(1)", "(2)" и так далее. Вам следует либо удалить все предыдущие версии файлов с компьютера и скачать заново, либо изменить название файла на карте памяти.
3. Не распаковали архив, а скопировали обновление на карту архивом. Следует переносить файлы из архива в корневую директорию (в свободное место на карте памяти).
4. Обновление следует проводить при подключении устройства к компьютеру. При этом важно, чтобы устройство имело достаточное питание. Рекомендуется подключать устройство в автомобиле.
5. Если в архиве имеется документ SysVer.txt , в устройстве предусмотрен механизм проверки версии устанавливаемой прошивки.
При повторной попытке установки прошивки, даже если предыдущая была неудачной, устройство может отклонить установку. Для выполнения принудительной установки требуется изменить цифры с четвёртой по восьмую в номере версии.
Для этого откройте файл SysVer.txt. К примеру, если в нем указано Ver SMC_20230327173321, необходимо изменить его на Ver SMC_202(41013)173321, заменив 2023 на 2024, 03 на 10, а 27 на 13.
6.Возможно, вы скачали обновление, не соответствующее вашей модели. Проверьте, совпадает ли название вашего устройства с выбранной моделью на сайте.
Данная ошибка свидетельствует о том, что приложение не может определить, к какому гаджету необходимо загрузить обновления. При подключении убедитесь, что в приложении отображается сообщение «устройство подключено» . Если этого не происходит, отключите мобильные данные на вашем смартфоне. Часто телефон, фиксируя отсутствие интернета в сети Wi-Fi, продолжает использовать мобильные данные. После появления уведомления о подключении устройства на главной странице приложения, перейдите к обновлениям и переключайте сети по запросу приложения. Не рекомендуется одновременно использовать Wi-Fi и мобильный интернет.
Убедитесь, что все необходимые разрешения предоставлены приложению, отключите Bluetooth, VPN и голосовые вызовы через Wi-Fi. Активируйте геолокацию. Если вы столкнулись с указанной ошибкой, сотрите сеть с названием вашего устройства iBOX из настроек смартфона, затем удалите само приложение, скачайте его заново и следуйте всем шагам подключения исключительно через приложение.
Пожалуйста, убедитесь в актуальности программного обеспечения, подключив устройство в работающем автомобиле. Если база камер и основная прошивка были успешно обновлены, но версия программного обеспечения РД осталась прежней, обратитесь в авторизованный сервисный центр для выполнения обновления. Связаться со специалистами можно через WhatsApp: https://wa.me/79093060002 .
Возможные причины:
- запускаете файл обновления двойным щелчком мыши, необходимо кликнуть на файл обновления правой кнопкой мыши, выбрав «Запуск от имени администратора»;
- скачали обновление для устройства с похожим названием (например, у вас iBOX Combo F5 signature, а вы скачали файл для iBOX Combo F5);
- используете кабель не из комплектации устройства;
- на компьютере включен антивирус, брандмауэр Windows (нужно отключить);
- не установлены драйвера или установлены некорректно (установите или переустановите заново).
Также затруднения с установкой обновлений для баз камер могут быть связаны с нестабильной работой USB-разъёма компьютера или самого устройства. Если неполадка замечена в вашем гаджете, то исправить её можно в сервисном центре (адреса центров доступны на сайте: https://ibox-service.ru/ ). Помимо девайса, не забудьте взять с собой чек (если не оформляли цифровую гарантию).
Видео по обновлению: https://rutube.ru/video/931a0b57ac969ee5b5bd3c00be2b8b4b/ .
Вероятно, обновление было выполнено некорректно или было прервано. Извлеките карту памяти из устройства. Если проблема исчезает при отсутствии карты памяти, её необходимо отформатировать и повторить попытку обновления. Важно обеспечить стабильное питание гаджета. Так, девайсы, обновляющиеся через карту памяти и Wi-Fi, должны быть подключены в работающем автомобиле. Если ситуация не изменится даже без карты памяти, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки iBOX, специалисты обязательно помогут вам.