Подробное видео по обновлению через Wi-Fi вы найдёте в руководстве пользователя, на странице вашей модели на сайте партнёра iBOX Store и на Rutube-канале iBOX. Пожалуйста, посмотрите инструкцию. Также вы всегда можете обратиться в Службу поддержки iBOX.
Эта ошибка указывает на то, что доступ к вашей модели осуществляется по номеру телефона, если был выполнен процесс модернизации. Модернизация осуществляется в сервисном центре включает замену компонентов и программного обеспечения. После завершения этих процедур номер телефона вносится в базу данных, при заполнении формы он будет использоваться для активации обновлений. Процесс модернизации финансируется компанией iBOX. С определенной даты устройства начинают продаваться уже с выполненной модернизацией.
Пожалуйста, отправьте фотографию версии программного обеспечения вашего устройства в чат Службы поддержки. Для этого необходимо дважды нажать кнопку меню (М) для доступа к меню видеорегистратора (с оранжевым фоном). С помощью стрелок пролистайте до пункта «версия ПО» и нажмите ОК для подтверждения. Сделайте фотографию информации на экране и отправьте её в этот чат. Если модернизация была проведена, ваш номер телефона будет добавлен в базу, после чего вам нужно будет обновить страницу и повторно ввести данные. В случае, если модернизация не была осуществлена, в чате вам сообщат о дальнейших действиях.
В некоторых случаях Защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера, поэтому его следует загрузить вручную. Перед началом скачивания и установки рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере. Пожалуйста, перейдите в раздел обновлений на сайте iBOX. После выбора устройства в нижней части страницы вы сможете скачать драйвер и ознакомиться с инструкцией по его загрузке. Если у вас возникнут трудности, обратитесь в Службу поддержки на сайте iBOX.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, обновление было проведено некорректно. Рекомендуем попробовать перезагрузить устройство, нажав кнопку «Reset». В момент перезагрузки устройство должно быть подключено к питанию. Если после этого ситуация не изменится, пожалуйста, обратитесь в поддержку iBOX для решения ситуации.
Cloud — это сервис, обеспечивающий автоматическую актуализацию баз данных камер в устройствах iBOX с данным функционалом.
Автоматическое обновление становятся возможными при подключении гаджета к автомобильной сети с использованием оригинального адаптера iBOX, совместимого с сервисом Cloud. Адаптер не входит в стандартную комплектацию. Также для его полноценной работы пользователю необходимо установить SIM-карту с активированным мобильным интернетом в специальный слот адаптера. SIM-карта не предоставляется в комплекте и должна быть приобретена пользователем самостоятельно. Рекомендуется использовать тарифные планы, предназначенные для умных устройств. Объём ежемесячного потребления не превышает 1 ГБ.
Пожалуйста, проверьте актуальность базы данных в настройках вашего устройства. Также убедитесь в исправности кабеля питания и его надежном подключении к гаджету. Удостоверьтесь, что используемая вами SIM-карта имеет доступ в интернет, при необходимости замените её. Если после всех проверок ситуация не изменится, обратитесь в Службу поддержки iBOX.
Сожалеем, что возникли трудности. Для начала удостоверьтесь, что используете исправный оригинальный кабель для обновления и правильно его подключаете.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаёт надпись «Ошибка E31», либо «Аппарат не подключён». Для установки драйвера нужно сделать следующее:
Перейти на официальный сайт производителя iBOX и зайти в раздел «Обновления».
Скачать драйвер по ссылке.
Выяснить разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере зайдите в окно «Мой (Этот) компьютер», кликните правой клавишей мыши по пустому месту и выберите свойства. В появившемся окне найдите строку «Тип системы» и посмотрите разрядность операционной системы.
Установить нужный драйвер. Например, 32-разрядная — win8_x86.zip; 64-разрядная — win8_x64.zip.
Подключить устройство к компьютеру и запустить файл с обновлением от имени Администратора — он установит доп. драйвер, и устройство подключится для обновлений.
Если действия не привели к успеху, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки iBOX.
Загрузка обновления с карты памяти может не инициироваться по нескольким причинам:
1. Карта памяти объёмом 64 ГБ была отформатирована на компьютере, что привело к изменению формата, несовместимого с вашим устройством. Рекомендуется отформатировать карту непосредственно на устройстве.
2. Скачанный файл содержит цифры в скобках в названии. При повторном скачивании файла на компьютер, если файл с таким названием уже существует, к новому файлу будет добавлено "(1)", "(2)" и так далее. Вам следует либо удалить все предыдущие версии файлов с компьютера и скачать заново, либо изменить название файла на карте памяти.
3. Не распаковали архив, а скопировали обновление на карту архивом. Следует переносить файлы из архива в корневую директорию (в свободное место на карте памяти).
4. Обновление следует проводить при подключении устройства к компьютеру. При этом важно, чтобы устройство имело достаточное питание. Рекомендуется подключать устройство в автомобиле.
5. Если в архиве имеется документ SysVer.txt , в устройстве предусмотрен механизм проверки версии устанавливаемой прошивки.
При повторной попытке установки прошивки, даже если предыдущая была неудачной, устройство может отклонить установку. Для выполнения принудительной установки требуется изменить цифры с четвёртой по восьмую в номере версии.
Для этого откройте файл SysVer.txt. К примеру, если в нем указано Ver SMC_20230327173321, необходимо изменить его на Ver SMC_202(41013)173321, заменив 2023 на 2024, 03 на 10, а 27 на 13.
6.Возможно, вы скачали обновление, не соответствующее вашей модели. Проверьте, совпадает ли название вашего устройства с выбранной моделью на сайте.
Данная ошибка свидетельствует о том, что приложение не может определить, к какому гаджету необходимо загрузить обновления. При подключении убедитесь, что в приложении отображается сообщение «устройство подключено» . Если этого не происходит, отключите мобильные данные на вашем смартфоне. Часто телефон, фиксируя отсутствие интернета в сети Wi-Fi, продолжает использовать мобильные данные. После появления уведомления о подключении устройства на главной странице приложения, перейдите к обновлениям и переключайте сети по запросу приложения. Не рекомендуется одновременно использовать Wi-Fi и мобильный интернет.
Убедитесь, что все необходимые разрешения предоставлены приложению, отключите Bluetooth, VPN и голосовые вызовы через Wi-Fi. Активируйте геолокацию. Если вы столкнулись с указанной ошибкой, сотрите сеть с названием вашего устройства iBOX из настроек смартфона, затем удалите само приложение, скачайте его заново и следуйте всем шагам подключения исключительно через приложение.
Пожалуйста, убедитесь в актуальности программного обеспечения, подключив устройство в работающем автомобиле. Если база камер и основная прошивка были успешно обновлены, но версия программного обеспечения РД осталась прежней, обратитесь в авторизованный сервисный центр для выполнения обновления. Связаться со специалистами можно через WhatsApp.
Возможные причины:
- запускаете файл обновления двойным щелчком мыши, необходимо кликнуть на файл обновления правой кнопкой мыши, выбрав «Запуск от имени администратора»;
- скачали обновление для устройства с похожим названием (например, у вас iBOX Combo F5 signature, а вы скачали файл для iBOX Combo F5);
- используете кабель не из комплектации устройства;
- на компьютере включен антивирус, брандмауэр Windows (нужно отключить);
- не установлены драйвера или установлены некорректно (установите или переустановите заново).
Также затруднения с установкой обновлений для баз камер могут быть связаны с нестабильной работой USB-разъёма компьютера или самого устройства. Если неполадка замечена в вашем гаджете, то исправить её можно в сервисном центре (адреса центров доступны на сайте iBOX Service). Помимо девайса, не забудьте взять с собой чек (если не оформляли цифровую гарантию).
Вероятно, обновление было выполнено некорректно или было прервано. Извлеките карту памяти из устройства. Если проблема исчезает при отсутствии карты памяти, её необходимо отформатировать и повторить попытку обновления. Важно обеспечить стабильное питание гаджета. Так, девайсы, обновляющиеся через карту памяти и Wi-Fi, должны быть подключены в работающем автомобиле. Если ситуация не изменится даже без карты памяти, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки iBOX, специалисты обязательно помогут вам.