Подробное видео по обновлению через Wi-Fi вы найдёте в руководстве пользователя, на странице вашей модели на сайте партнёра iBOX Store и на Rutube-канале iBOX. Пожалуйста, посмотрите инструкцию. Также вы всегда можете обратиться в Службу поддержки iBOX: телефон – 8 (800) 551-10-02, WhatsApp – 8 (903) 344-08-80
В некоторых случаях Защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера, поэтому его следует загрузить вручную. Перед началом скачивания и установки рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере. Пожалуйста, перейдите в раздел «Обновления» на сайте iBOX . После выбора устройства в нижней части страницы вы сможете скачать драйвер и ознакомиться с инструкцией по его загрузке. Для корректной работы необходимо установить нужный драйвер. Например, 32-разрядная — win8_x86.zip; 64-разрядная — win8_x64.zip. Если у вас возникнут трудности, обратитесь в Службу поддержки на сайте iBOX.
При подключении в домашних условиях устройству может не хватать питания. Подключите устройство в работающем автомобиле и оставьте его (устройство) включённым на 3-5 минут после обновления. Если база камер и основная прошивка были успешно обновлены, но версия программного обеспечения РД осталась прежней, обратитесь в авторизованный Сервисный центр для выполнения обновления. Связаться со специалистами можно через WhatsApp.
Cloud — это сервис автоматического обновления баз камер, а также — система трекинга. Технология — облачная, позволяет быстро получать новую информацию и фиксировать геолокацию, реализована для некоторых моделей iBOX.
Автоматическое обновление возможно при подключении гаджета к автомобильной сети с использованием оригинального адаптера Cloud от iBOX. Адаптер не входит в стандартную комплектацию. Также пользователю необходимо установить SIM-карту с мобильным интернетом в специальный слот адаптера. SIM-карта не предоставляется в комплекте. Рекомендуем использовать тарифные планы для умных устройств. Объём ежемесячного потребления не превышает 500 Мб.
Система трекинга помогает отслеживать настоящее местоположение автомобиля на карте через GPS и ГЛОНАСС и зафиксировать координаты пути. Посмотреть сохранённые маршруты можно в сервисе «Трекинг» на сайте iBOX и в приложении Assist.
Пожалуйста, проверьте актуальность базы данных в настройках вашего устройства. Также убедитесь в исправности кабеля питания и его надёжном подключении к гаджету. Удостоверьтесь, что используемая вами SIM-карта имеет доступ в интернет, при необходимости замените её.
Синий индикатор показывает состояние GSM-модуля:
– медленно мигает — модуль в режиме ожидания,
– быстро мигает — SIM-карта отсутствует или модуль находится в работе (например, идёт обновление базы камер).
Красный индикатор показывает состояние питания:
– активен — питание подаётся на устройство,
– неактивен — питание отсутствует.
Если после всех проверок ситуация не изменится, обратитесь в Службу поддержки iBOX.
Для начала удостоверьтесь, что используете исправный оригинальный кабель для обновления и правильно его подключаете. Попробуйте использовать другой USB-вход на ПК.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаёт надпись «Ошибка E31», либо «Аппарат не подключён». Для установки драйвера нужно сделать следующее:
1. Перейти на официальный сайт производителя iBOX в раздел «Обновления».
2. Скачать драйвер по ссылке.
3. Выяснить разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере зайдите в окно «Мой (Этот) компьютер», кликните правой клавишей мыши по пустому месту и выберите свойства. В появившемся окне найдите строку «Тип системы» и посмотрите разрядность операционной системы.
4. Установить нужный драйвер. Например, 32-разрядная — win8_x86.zip; 64-разрядная — win8_x64.zip.
5. Подключить устройство к компьютеру и запустить файл с обновлением от имени Администратора — он установит доп. драйвер, и устройство подключится для обновлений.
В ряде устройств при обновлении прошивки радарной части перед подключением нужно зажать кнопку MUTE. К ним относятся:
Pro 800 Smart Signature
Pro 800 Smart Signature SE
Pro 900 Smart Signature
Pro 900 Smart Signature SE
Если действия не привели к успеху, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки iBOX.
Обновление с карты памяти может не устанавливаться по нескольким причинам:
Возможно, вы скачали обновление не соответствующее вашей модели. Проверьте, совпадает ли название вашего устройства с выбранной моделью на сайте.
Карта памяти объёмом 64 ГБ и более была отформатирована на компьютере, и параметры были изменены некорректно. Рекомендуется отформатировать карту непосредственно на устройстве.
Скачанный файл содержит цифры в скобках в названии. При повторном скачивании файла на компьютер, если файл с таким названием уже существует, к новому файлу будет добавлено "(1)", "(2)" и так далее. Вам следует либо удалить все предыдущие версии файлов с компьютера и скачать заново, либо изменить название файла на карте памяти.
Не распаковали архив, а скопировали обновление на карту архивом. Следует переносить файлы из архива в корневую директорию (в свободное место на карте памяти).
Важно, чтобы устройство имело достаточное питание. Рекомендуется подключать устройство в автомобиле и не отключать его в течение всего процесса обновления.
Устройство может отклонить повторную установку прошивки, даже если предыдущая попытка была неудачной. Одним из способов решения этой ситуации является принудительная установка при помощи файла SysVer.txt, который также даёт возможность проверить версию загружаемой прошивки. Для осуществления принудительной установки необходимо открыть файл SysVer.txt и изменить дату на любую другую. Датой являются первые 8 цифр, пример: «Ver SMC_20230327173321» (2023 год, 3 месяц, 27 число месяца). Выставленную дату следует изменить на любую другую, пример изменения: «Ver SMC_20241013173321» (2024 год, 10 месяц, 13 число месяца).
Попробуйте использовать другую карту памяти.
Приложение не может определить, к какому гаджету необходимо загрузить обновления. Переподключитесь. Убедитесь, что в приложении отображается сообщение «устройство подключено». Если этого не происходит, отключите мобильные данные на вашем смартфоне. Часто телефон, фиксируя отсутствие интернета в сети Wi-Fi, продолжает использовать мобильные данные. После появления уведомления о подключении устройства на главной странице приложения, перейдите к обновлениям и переключайте сети по запросу приложения. Не рекомендуется одновременно использовать Wi-Fi и мобильный интернет.
Убедитесь, что все необходимые разрешения предоставлены приложению, отключите Bluetooth, VPN и голосовые вызовы через Wi-Fi. Активируйте геолокацию. Если вы столкнулись с указанной ошибкой, сотрите сеть с названием вашего устройства iBOX из настроек смартфона, затем удалите само приложение, скачайте его заново и следуйте всем шагам подключения исключительно через приложение.
Пожалуйста, убедитесь в актуальности программного обеспечения, подключив устройство в работающем автомобиле. Если база камер и основная прошивка были успешно обновлены, но версия программного обеспечения РД осталась прежней, обратитесь в авторизованный сервисный центр для выполнения обновления. Связаться со специалистами можно через WhatsApp.
Возможные причины:
1. Запускаете файл обновления двойным щелчком мыши. Необходимо кликнуть на файл обновления правой кнопкой мыши и выбрать «Запуск от имени администратора».
2. Скачали обновление для устройства с похожим названием (например, у вас iBOX Combo F5 Signature, а вы скачали файл для iBOX Combo F5).
3. Используете кабель не из комплектации устройства.
4. На компьютере включён антивирус, брандмауэр Windows (нужно отключить).
5. Не установлены драйвера или установлены некорректно (установите или переустановите заново).
6. Проверьте корректность региона установленных баз камер.
Также затруднения с установкой обновлений для баз камер могут быть связаны с нестабильной работой USB-разъёма компьютера или самого устройства. Если неполадка замечена в вашем гаджете, то исправить её можно в Cервисном центре. Помимо девайса, не забудьте взять с собой чек (если не оформляли Цифровую гарантию).
В случае возникновения затруднений с процессом загрузки новых данных для баз камер, рекомендуем к просмотру Видео по обновлению.
Вероятно, обновление было выполнено некорректно или было прервано. Извлеките карту памяти из устройства. Если проблема исчезает при отсутствии карты памяти, её необходимо отформатировать и повторить попытку обновления. Важно обеспечить стабильное питание и подключить гаджет согласно инструкции. Если ситуация не изменится даже без карты памяти, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки iBOX, специалисты обязательно помогут вам.