Подробное видео по обновлению через Wi-Fi вы найдёте в руководстве пользователя, на странице вашей модели на сайте партнёра iBOX Store и на ютуб-канале iBOX. Пожалуйста, посмотрите инструкцию. Также вы всегда можете обратиться в поддержку iBOX.
Пожалуйста, отключите антивирусные программы и блокировщики. Если не поможет, попробуйте через другой браузер.
Возможные причины:
Устройство подключено не тем шнуром, что есть в комплектации (необходимо подключать оригинальным).
На компьютере включён антивирус (нужно его отключить).
Нестабильное соединение из-за USB-разъёма компьютера или самого устройства.
Скачано обновление не той модели.
Не установлены драйверы или установлены некорректно (установите или переустановите заново от имени администратора).
Примечание. В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаст надпись «Ошибка E31», либо «Аппарат не подключен». Для установки драйвера нужно выяснить разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на компьютере в окне «Мой компьютер» («Этот компьютер») необходимо кликнуть правой клавишей мыши по пустому месту и выбрать «Свойства». В появившемся окне — нажать «Тип системы» и посмотреть разрядность. Затем — установить нужный драйвер (32-разрядная — win8_x86.zip, 64-разрядная — win8_x64.zip), подключить устройство к компьютеру и запустить файл с обновлением.
Если после рекомендаций останутся вопросы, пожалуйста, обратитесь в поддержку iBOX, где вам ответят и обязательно помогут.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера, поэтому его нужно скачать самостоятельно. Также перед скачиванием и установкой отключите антивирус на ПК. Пожалуйста, зайдите на сайт iBOX, найдите внизу раздел обновлений, следуйте подробной инструкции по скачиванию драйвера. Если возникнут трудности, пожалуйста, перейдите в раздел поддержки на сайте iBOX и свяжитесь с помощником удобным способом.
Сожалеем о сложившейся ситуации. Возможно, обновление было проведено некорректно. Рекомендуем попробовать перезагрузить устройство, нажав кнопку «Reset». В момент перезагрузки устройство должно быть подключено к питанию. Если после этого ситуация не изменится, пожалуйста, обратитесь в поддержку iBOX для решения ситуации.
Cloud — сервис автоматического обновления баз камер в некоторых устройствах iBOX.
Сервис Cloud работает только на устройствах, поддерживающих данную функцию.
Автоматические обновления возможны при подключении устройства к сети авто с помощью оригинального адаптера iBOX c поддержкой сервиса Cloud. Адаптер должен соответствовать модели устройства. Важно: адаптер не входит в базовую комплектацию.
В такой адаптер пользователь вставляет SIM-карту с подключённым мобильным интернетом. Оптимальнее использовать тарифы для умных устройств. SIM-карта в комплект не входит, приобретается пользователем самостоятельно.
Актуальные обновления устанавливаются на устройство автоматически. Объём ежемесячного потребления на данный момент не превышает 1 ГБ.
Проверьте актуальность базы данных в настройках устройства. Также проверьте: исправен ли кабель питания, до конца ли подключён в устройство; есть ли интернет в SIM-карте; соблюдены ли все условия для того, чтобы система Cloud работала. Если после проверки ситуация не изменится — пожалуйста, обратитесь в поддержку iBOX.
Сожалеем, что возникли трудности. Для начала удостоверьтесь, что используете исправный оригинальный кабель для обновления и правильно его подключаете.
В некоторых случаях защитник Windows может блокировать автоматическую установку драйвера на компьютер, и программа обновления выдаёт надпись «Ошибка E31», либо «Аппарат не подключён». Для установки драйвера нужно сделать следующее:
Перейти на официальный сайт производителя iBOX и зайти в раздел «Обновления».
Скачать драйвер по ссылке.
Выяснить разрядность операционной системы вашего ПК. Для этого на вашем компьютере зайдите в окно «Мой (Этот) компьютер», кликните правой клавишей мыши по пустому месту и выберите свойства. В появившемся окне найдите строку «Тип системы» и посмотрите разрядность операционной системы.
Установить нужный драйвер. Например, 32-разрядная — win8_x86.zip; 64-разрядная — win8_x64.zip.
Подключить устройство к компьютеру и запустить файл с обновлением от имени Администратора — он установит доп. драйвер, и устройство подключится для обновлений.
Если действия не привели к успеху, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки iBOX.